Перед нами стала задача срочно исправлять ситуацию, создать новый лендинг и настроить контекстную рекламу.
Начали с полного аудита, выявили сильные стороны клиента, все подробности и тонкости их работы.
Далее последовало создание новой посадочной страницы, на которой мы отразили все ключевые моменты, выявленные в процессе аудита, список услуг, рекомендации и условия.
Наш лендинг:
И в итоге приступили к настройке контекстной рекламы на площадках Яндекс.Директ и Google AdWords, детально проработали семантику, выявили целевую аудиторию и запустили.
Кстати, в порядке эксперимента с согласия клиента мы запустили настроенный контекст на старый лендинг. Заявок не было.
Просто - ничего.
Что получилось уже с нашим лендингом: стали получать около 15 заявок в сутки на юридические услуги.
Итоговые результаты порадовали всех:
Количество лидов:
Было: 2-3 в неделю;
Стало: 450 в неделю.
Цена лида:
Было: 2500 рублей;
Стало: 235 рублей.
Вывод: очень важно, чтобы качество лендинга соответствовало качеству настроенной рекламы - и наоборот. В идеале, чтобы созданием занимались одни и те же люди, чтобы максимум информации было сосредоточено в одних руках.
К нам обратился клиент, чья компания занимается оказанием юридических услуг в вопросах автомобильных споров.
На момент обращения к нам у клиента был лендинг.
Но сайтом явно занимались некомпетентные маркетологи, возможно новички.
Если быть честными, то в нём было плохо всё - начиная от дизайна, заканчивая заголовками «Заберите свои деньги, пока они их не потратили». Скорость загрузки сайта также оставляла желать лучшего, в среднем это занимало 20-30 секунд, что непозволительная роскошь.
А вот и он:
Кейс по продаже услуг автоюриста