|
LEADSFORCE
В данном кейсе мы расскажем о нашем клиенте, с которым мы сотрудничаем несколько лет. Занимается он оформлением визовых карт в Китай.
Перед началом нашей работы: у клиента был достаточно хороший сайт, поэтому трогать мы его не стали. Реклама была настроена нами же.
Перед нами была поставлена задача: увеличить количество входящих заказов и снизить стоимость одного звонка (хотя на тот момент она составляла всего 17 рублей).
Что сделали: это тот случай, когда мы «просто хорошо настроили контекстную рекламу». Но, как обычно, все не так «просто». Изначально мы настроили рекламную кампанию по искусственно собранной семантике, но, так как с данным клиентом мы работаем на протяжение 4-х лет, мы имели возможность взять реальные запросы за всё время работы. После того, как мы собрали базу поисковых фраз, составили из неё ключи и отминусовали лишнее, мы запустили рекламную кампанию уже по этим запросам. Далее было решено снизить стоимость ставок, и получилось очень круто…
В результате: клиент стал получать по 18 заявок в день, а стоимость одной заявки составила всего 7 рублей.
Клиент был вынужден убрать форму заявки с сайта и оставить только телефон, так как загруженность отдела продаж была слишком интенсивной.
В результате, даже без формы заявки, отдел продаж работал в полном режиме.
Итоги:
Количество лидов:
Цена лида:
Прибыль:
Вывод: нестандартные решения приводят к нестандартным результатам:)
Кейс по услугам оформления виз в Китай