|
LEADSFORCE
На этот раз нашим клиентом стал санаторий природной медицины и лечебного голодания.
Проблем было много…
Несмотря на то, что интернет-маркетинг являлся основным источником привлечения новых клиентов в санаторий, контекстная реклама была настроена плохо, но, если быть честными, она не была настроена вовсе. У руководства отсутствовало четкое понимание ситуации: контролировать хаос, возникший в результате работы некомпетентного маркетолога, было крайне сложно.
Нашей задачей было получение 8 выставленных счетов в сутки (т.к. руководитель санатория обмолвился, что именно цифра «8» является его заветной мечтой, но за всё время работы так и не была достигнута ни разу).
На момент обращения мы имели бюджет в месяц на контекст около 200 тысяч рублей; санаторий получал примерно 30 заявок в день по 200 рублей за заявку.
Цифры, на первый взгляд, были достаточно неплохими, но весь казус заключался в том, что из 30 заявок в день на оплату соглашались только 1-2 человека.
Если быть более точным: в среднем за месяц было 1,23 выставленных счета в сутки.
Счета выставлялись с трудом, так как клиенты, которые приходили, были неподготовленными к покупке.
Что сделали наши специалисты: мы провели аудит структуры компании и рекламы; выявили слабые места, которые привели к существующей проблеме; была полностью перенастроена контекстная реклама; детально проработано семантическое ядро для привлечения «горячих» клиентов.
Сама настройка контекста была проведена с помощью искусственного интеллекта Monkeylead. Данная нейронная сеть работает в качестве интернет-маркетолога, но на два порядка быстрее и эффективнее любого профессионала.
Результаты работы: бюджет остался таким же, количество заявок стало меньше, но (!) качество заявок значительно улучшилось: в день за те же деньги компания стала получать в среднем 14 заявок, а из этих 14-ти заявок в день выставлялось уже 7-9 счетов.
Люди стали звонить по делу: сразу спрашивали, какие документы нужны для заключения договора, какая стоимость слуг и свободные даты заезда, т.е. приходили уже готовые к покупке.
Общая эффективность рекламной кампании: количество счетов было 1,23 - стало 8 в день (также была достигнута цифра «9»); общий прирост + 650%.
Нужно ли говорить о том, что руководитель санатория был доволен.
Кейс по продаже путевок в санаторий