|
LEADSFORCE
К нам обратился крупный застройщик с просьбой срочно решить вопрос с оптимизацией контекстной рекламы.
Объектами являлись два жилых комплекса бизнес-класса и комфорт-класса.
Главной проблемой было то, что только 30% потенциальных клиентов соглашались приехать и посмотреть квартиры, упор был сделан не на те моменты, которые привлекали бы целевую аудиторию и могли повлиять на покупателей при принятии решения о покупке или хотя бы встрече.
На момент начала нашей работы клиент имел всего 4 заявки в день, а стоимость одного лида составляла 3500 рублей.
Мы поставили перед собой задачу достичь 650 лидов в месяц по 1000 рублей за один.
Специалисты Monkeylead начали свою работу с того, что изучили структуру компании. Нам было необходимо выявить, в чем причина того, что количество заявок не соответствует ожиданиям заказчика. Важно было также понять, почему при такой высокой цене лида так мало клиентов, обращающихся в компанию для приобретения жилья.
Решено было досконально проработать семантическое ядро и все тонкости, выявить группу ключевых фраз, которые позволили бы выйти именно на так называемых «горячих» и «тёплых» клиентов, которые настроены конкретно на покупку жилья бизнес- или комфорт-класса в ближайшее время.
Посадочную страницу, по желанию клиента, оставили без изменений.
С учетом выводов, сделанных в ходе проведенного анализа, было решено полностью перенастроить контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords, так как та реклама, которая использовалась до начала нашей работы, являлась крайне неэффективной и затратной, что было явно не в интересах клиента.
Общая эффективность рекламной кампании: количество заявок изменилось с 4-х до 40-ка заявок в день. Общий прирост составил 1000%; стоимость заявок мы сократили с 3500 рублей до 800 рублей за заявку. Экономия составила 430%. В то же время, готовность ко встрече изменилась с 30% на 80%. Общий прирост +300%.
Подводя итог, необходимо резюмировать, что оборот компании за 3 месяца работы с нами увеличился в 7 раз и продолжает расти на данный момент.
Кейс по продаже квартир в новостройках
Отзыв клиента:
Мы обратились в Monkeylead, так как срочно были нужны клиенты. Команда обладает активной позицией по отношению к нашим проблемам. Быстрое реагирование на поставленные задачи, их реализация, постоянное взаимодействие с нашим отделом маркетинга - всё это позволяло получать обратную связь и вовремя корректировать рекламные кампании. Команда очень инициативная, постоянно стремились к улучшению качества лида, снижению его стоимости, а так же стоимость сделки. Главная ценность, которую наша компания вынесла в итоге - чем теснее и сплоченней над задачей работает команда, тем лучше результат. Результат: качество лида в среднем - 65% , сократилась стоимости лида в 2,5 раза, снижение CPO в 3 раза. Я бы советовал услуги Monkeylead всем, кто хочет увеличить количество заказов и снизить их себестоимость. Не имеет значения вид бизнеса, потому что клиент окончательно ушел в интернет.