Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

LEADSFORCE

+7 (499) 325-38-65

Сегодня мы расскажем Вам о масштабном проекте, где один чек, полученный с контекстной рекламы превысил средний 4-месячный доход компании.

Итак, нашим клиентом стал владелец компании, занимающейся поставкой вентиляционного оборудования.

Поставленная задача: снизить количество нецелевых звонков по запчастям и домашним кондиционерам. Увеличить количество продаж товаров клиента на сумму от 800 тыс.рублей.

Наша цель была найти оптовых и крупных заказчиков и «отсечь» всю неподходящую аудиторию.

Команда Monkeylead провела детальный анализ семантики (так как, судя по наличию такой ситуации, проблема была именно в ней).

Что сделали: С учетом полученных результатов и сделанных выводов, мы проработали поисковые запросы и внесли корректировки.

Параллельно было выявлено, что наибольшую прибыль клиент получит в том случае, если сделает акцент на дорогих и крупных товарах. Нами было отобрано 18-20 видов поставляемого им оборудования, и упор был сделан на них.

В результате: мы начали привлекать крупных «горячих» клиентов, которые были готовы к крупным покупкам. 20 млн рублей - самый большой чек с контекстной рекламы.

Итоги:

Количество лидов:

  • Было: 10;
  • Стало: 30 в сутки.

Цена лида:

  • Было: 172 рубля;
  • Стало: 51 рубль.

Оборот:

  • Было: 5,1 млн. рублей;
  • Стало: 34,5 млн. рублей в месяц.

Кейс по вентиляционному оборудованию