|
LEADSFORCE
Сегодня мы расскажем Вам о масштабном проекте, где один чек, полученный с контекстной рекламы превысил средний 4-месячный доход компании.
Итак, нашим клиентом стал владелец компании, занимающейся поставкой вентиляционного оборудования.
Поставленная задача: снизить количество нецелевых звонков по запчастям и домашним кондиционерам. Увеличить количество продаж товаров клиента на сумму от 800 тыс.рублей.
Наша цель была найти оптовых и крупных заказчиков и «отсечь» всю неподходящую аудиторию.
Команда Monkeylead провела детальный анализ семантики (так как, судя по наличию такой ситуации, проблема была именно в ней).
Что сделали: С учетом полученных результатов и сделанных выводов, мы проработали поисковые запросы и внесли корректировки.
Параллельно было выявлено, что наибольшую прибыль клиент получит в том случае, если сделает акцент на дорогих и крупных товарах. Нами было отобрано 18-20 видов поставляемого им оборудования, и упор был сделан на них.
В результате: мы начали привлекать крупных «горячих» клиентов, которые были готовы к крупным покупкам. 20 млн рублей - самый большой чек с контекстной рекламы.
Итоги:
Количество лидов:
Цена лида:
Оборот:
Кейс по вентиляционному оборудованию