|
LEDSFORCE
Нашим клиентом стала крупная Федеральная микрофинансовая организация, оказывающая услуги по предоставлению займов, с просьбой привлечь новых клиентов.
Главной проблемой было то, что крайне малое количество людей соглашалось на заполнение «большой» заявки, то есть конверсия из «малых» заявок практически отсутствовала.
Изучив особенности и тонкости данного процесса, мы поняли, что форма «большой» заявки слишком сложная: большое количество полей для заполнения. Клиенты всегда с неохотой и опаской предоставляют свои персональные данные для обработки.
Кроме этого, нашей задачей было удешевить стоимость заявок на выдачу займа и увеличить их количество.
До обращения к нам: стоимость «малой» заявки (имя телефон) была порядка 300 рублей; «большой» заявки (все, что надо для скоринга) - 900 рублей; общее количество заявок - 870 в сутки; бюджет на рекламу порядка 100 млн рублей в год.
Команда Monkeylead подошла к процессу творчески. Было решено, в первую очередь, изменить форму «сложной» заявки, но необходимо было еще и замотивировать клиентов заполнить их. Тогда мы решили перевести эту процедуру в игровую форму. Наверху страницы разместили шкалу под заголовком «Вероятность положительного решения», которая заполнялась пропорционально тому, сколько полей заполнил клиент.
Таким образом, мы изменили сайт компании, подобрали группу ключевых фраз и перенастроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords.
Общая эффективность рекламной кампании: стоимость "малой" заявки уменьшилась с 300 рублей до 25-ти за заявку. Экономия составила 1200%; стоимость "большой" заявки сократилась с 900 рублей до 45, экономия составила 2000%; количество заявок увеличилось с 870 до 7250. Общий прирост + 800%.
Кейс по привлечению клиентов на микрозаймы