Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

LEADSFORCE

+7 (499) 325-38-65

Мы всегда можем сделать Вашу рекламу лучше. Об этом и расскажем:)

В городе Омск только открывался сервис Яндекс.Такси и к нам обратился владелец одного из таксопарков.

Стоит отметитьчто клиент был настроен весьма скептично, так как до этого момента занимался настройкой рекламной кампании самостоятельно и, кстати, справлялся с этим очень даже неплохо. То есть результат был, но те рекомендации, которые он получил от своих знакомых, вызвали в нем интерес и он решил проверить Нас на деле.

Перед нами поставили задачу: пройти модерацию в Google и увеличить эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Что мы сделали: лендинг оставили без изменений. Команда Monkeylead настроила высокоэффективную контекстную рекламу.

Важно было понять, как улучшить и без того хороший результат после самостоятельной настройки клиента.

Главное отличие экспертов от «хорошего маркетолога» в этой истории - наличие опыта и особого видения. Мы значительно расширили семантику, и это дало потрясающий результат.

Немного забегая вперед, расскажем, что результатом проведенной нами работы стала полная загруженность менеджеров нашего клиента, они работали с утра до вечера, сall-центр все рабочие дни занимался регистрацией новых водителей таксопарка.

В результате: эффект от нашей работы был неожиданностью для клиента, после запуска его таксопарка в г. Алматы, мы масштабировали его бизнес и запусти подобные еще в 5-ти городах.

Итоги: клиент был доволен, хотя и не ожидал, что кампанию, настроенную им самим, можно настроить лучше и эффективнее. В результате именно этот таксопарк стал лидером по привлечению и удержанию партнеров.

Количество лидов:

Было: 20;

Стало: 60 в сутки

Цена лида:

Было: 86 рублей;

Стало: 32 рубля.

Вывод: как бы хорошо ни была настроена контекстная реклама, кто бы ни занимался этим - мы сделаем лучше.

Кейс по привлечению водителей в Яндекс.Такси