|
LEADSFORCE
69 клиентов в первый месяц на починку посудомойки
Клиент занимался ремонтом стиральных машин и посудомоек.
Вел бизнес уже около года. Владелец, человек старой закалки и особо в тему интернет маркетинга не вникал. Делал дорогостоящие банеры, старался коллаборировать с частными магазинами бытовой техники.
Клиентов было от 11 до 16 в месяц. Идеалом для владельца была сумма в 30 клиентов в месяц.
Первым делом было решено сделать сайт. Суровый и надежный как швейцарские часы, подстать руководителю бизнеса. Основным нашим клиентом решили сделать людей которые ищут себе дешевые или в крайнем случае б/у стиральные машины и посудомойки 30/70
И аллилуя при первом же месяце запуска контекстной рекламы, к нам стали обращатся люди, у которых сломалась встроенная в кухонный гарнитур посудомойка или стиральная машина. При обработке звонков, менеджерам по продажам была дана задача объяснить, что легче реанимировать их нынешнюю бытовую технику, чем подбирать новую по размерам и оплачивать монтаж, доставку и само собой «новизну». Конверсия составляла 73%
По итогу: создали лендинг, запустили грамотно сделанный контекст с четко проработанным семантическим ядром.
Было: 13 заявок в месяц
Стало: в первый же месяц 97 заявок и 67 клиентов.
Кейс по ремонту стиральных и посудомоечных машин