|
LEADSFORCE
Было: авито, объявления в газете, расклейка листовок на подъезды. 30кл месяц
Стало: сайт, контекстная реклама, переработка имиджа и подачи. 143 клиентов в месяц
Работу начали с того, что важно для клиента в нужное геолокации. Скорость, аккуратность, трезвость, цена.
Провели конкурентный анализ и выявили несколько особенностей. Настроили контекстную рекламу, создали простой сайт, но с необычной формой заявки
По итогу: дали клиенту выбор: бригады (фото рабочих, видео процесса работы, описание опыта и ярких случаев из деятельности), кол-ва машин, в зависимости от объема и желаемой скорости окончания работ.
При сложенной репутации «грузчиков» в данном регионе, выбор грузчиков стал больше похож на найм солдатиков для операции с их вещами, строй мусором, переездом в игровой форме.
В итоге: заполнено 167 заявок - 143 клиента в первый же месяц работы
Кейс по услугам грузчиков