|
LEADSFORCE
Владелец базировался в небольшом городе с парком из 4 машин. В основном занимались переездами. Работали по своему городу, имели в районе от 20 до 30 заявок в месяц.
Мы провели анализ и поняли что т.к. город находится достаточно близко к Москве - в калужской области, люди часто переезжают в столицу на заработки и испытывают сложности с переездом.
Создали лендинг, на котором было четкое предложение: едешь зарабатывать - перевезем со скидкой. Делали контекстную рекламу в большей степени таргетированную на переезды, а не на локальные перевозки.
В итоге в первый же день подучили 70 заявок на ближайшую неделю, из которых чисто физически при таком объеме парка смогли реализовать 28. Наняли еще несколько машин и обрабатывали от 60-70 заявок в неделю.
В сумме за первый месяц у клиента 253 заявки и 220 довольных, переехавших земляков.
И действительно, все дороги ведут в Москву.
Кейс по грузоперевозкам