Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.
Перед нами стала задача срочно исправлять ситуацию, создать новый лендинг и настроить контекстную рекламу. 
Начали с полного аудита, выявили сильные стороны клиента, все подробности и тонкости их работы. 
Далее последовало создание новой посадочной страницы, на которой мы отразили все ключевые моменты, выявленные в процессе аудита, список услуг, рекомендации и условия. 
Наш лендинг:
И в итоге приступили к настройке контекстной рекламы на площадках Яндекс.Директ и Google AdWords, детально проработали семантику, выявили целевую аудиторию и запустили. 
Кстати, в порядке эксперимента с согласия клиента мы запустили настроенный контекст на старый лендинг. Заявок не было. 
Просто - ничего. 
Что получилось уже с нашим лендингом: стали получать около 15 заявок в сутки на юридические услуги. 
Итоговые результаты порадовали всех:

Количество лидов: 

Было: 2-3 в неделю; 

Стало: 450 в неделю. 

Цена лида: 

Было: 2500 рублей;

Стало: 235 рублей. 

Вывод: очень важно, чтобы качество лендинга соответствовало качеству настроенной рекламы - и наоборот. В идеале, чтобы созданием занимались одни и те же люди, чтобы максимум информации было сосредоточено в одних руках.

К нам обратился клиент, чья компания занимается оказанием юридических услуг в вопросах автомобильных споров. 
На момент обращения к нам у клиента был лендинг. 
Но сайтом явно занимались некомпетентные маркетологи, возможно новички. 
Если быть честными, то в нём было плохо всё - начиная от дизайна, заканчивая заголовками «Заберите свои деньги, пока они их не потратили». Скорость загрузки сайта также оставляла желать лучшего, в среднем это занимало 20-30 секунд, что непозволительная роскошь.
А вот и он:

+7 (499) 325-38-65

LEADSFORCE

Кейс по продаже услуг автоюриста