); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95123556, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });
Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

LEADSFORCE

+7 (499) 325-38-65

История о хороших агентствах и не очень

Нашим клиентом на этот раз стала широко известная и уважаемая женщина, которая открыла свою школу подготовки к IELTS (международная система оценки знания английского языка).

Сотрудничество с первого раза заключить у нас не получилось (так бывает) и клиент отправился в другое, широко известное агентство, обещающее «море заявок» за относительно скромную цену. Бюджет на контекстную рекламы - 100 тыс. рублей.

И, да, ребята своё обещание выполнили: заявок действительно было много, НО:

- большинство из них были «пустыми» ( номера телефонов были не указаны, а те, что указаны, были недоступны);

- те люди, которые оставляли заявки и правильные номера телефонов, отказывались даже от бесплатного пробного занятия; 

- очень часто, при прозвони оставленных заявок, менеджеры слышали «Я не знаю, что такое IELTS и заявку я не оставлял».

Что мы видим?

А видим мы банальную накрутку заявок для создания иллюзии эффективной работы - так делать нехорошо.

Клиент вернулся через полгода.

Нашей задачей стало снижение расходов на рекламу и одновременное увеличение продаж.

Что сделали: лендинг мы оставили без изменений, нам было важно привлечь целевых «горячих» клиентов, готовых оплатить курсы сейчас, так как в группах был недобор, прибыль терялась.

Мы настроили рекламу в Яндекс. Директ и Google AdWords, которая привлекала именно ту аудиторию, которая нам и требовалась.

В результате: бюджет сократили до 30 тыс рублей в месяц, а заявок стало меньше…Но качество этих заявок увеличилось в разы. Клиенты приходили с целью покупки курса и оплачивали почти сразу, 100% укомплектованность всех групп.

Итоги:

Количество лидов:

Было: 10;

Стало: 6 в сутки.

Цена лида:

Было: 350 рублей;

Стало: 170 рублей.

Прибыль:

Было: 520 тыс. рублей;

Стало: 1.2 млн. рублей в месяц.

Вывод: если вы хотите сэкономить - ищите агентство подешевле. Еси вы хотите начать зарабатывать - тогда это к Нам:)

Кейс по курсам подготовки к IELTS