|
LEADSFORCE
К нам обратилась компания, занимающаяся сетевым маркетингом. Если быть более точным, продавали курсы повышения квалификации и бизнес тренинги по построению отделов продаж и административных отделов.
До начала работы:
Руководитель собрал около 30 человек, которые были без определенных инструкций и регламентов. Делалось все в «лоб» и без каких либо церемоний. Негатив который распространен к сетевому маркетингу среди людей никак не обрабатывался и не сглаживался, поэтому их либо считали «инфоцыганами» либо мошенниками.
Получали от 1 до 4 распространителей в неделю.
Первым же делом, мы взялись за переработку подачи информации. Удалили на сайте «триггерные» и «кричашие» слова по типу «ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 500 000 в месяц» и «как стать финансовоне зависимым за 1 месяц»
Сделали из компании не агрессивного продавца, а около университета повышения квалификации.
Сделали лендинг на котором были живые отзывы прошедших курсы и видео-презентации учителей.
Набирать стали не продажников а hr, менеджеров, потому что продает за них сайт и контекстная реклама.
С созданием ненавящевого предложения и набирая специалистов по найму персонала - мы достигли следующих результатов:
Каждый hr имел навыки найма партнеров, и расширял под собой сеть как минимум из 7-9 человек в неделю.
Предложение перестало пугать и стало продаваться проще и чаще. Основной упор был поставлен на hr - менеджеров.
После набора около 20 hr, в первый же месяц распространителей стало в 6 раз больше.
Было 31
Стало 187
Из 156 человек на курсы пошли 109.
Конверсия составила примерно 75% чел/курс
Мы переделали обертку бизнеса и внесли небольшие коррективы в систему работы сетевого маркетинга. Вишенкой на этом торте стал красочный, понятный и ненавязчивый лендинг который поддерживался трафиком с контекстной рекламы.
Кейс по сетевому маркетингу