|
LEADSFORCE
Нашим клиентом стала Федеральная компания, занимающаяся сдачей в аренду недвижимости. Объекты представляли собой жилье разного плана, начиная от жилых комнат, заканчивая апартаментами класса «Люкс», причем компания действовала в разных городах на территории России.
Главная проблема, с которой мы столкнулись, - очень малое количество заявок. Прибыль падала, а стоимость каждого звонка росла.
Так как каждая задача требует индивидуального подхода и полного разбора, наша команда начала с анализа сегментов данного рынка, была проанализирована конкуренция и выявлены сильные и слабые стороны компании.
С учетом всех выводов, команда Monkeylead нашла нестандартное решение выявленных проблем.
Мы разработали сайты о сдаче жилья, где в качестве объявлений были только предложения нашего заказчика. Таким образом, когда человек заходил на них, он, так или иначе, пользовался услугами одной и той же компании.
Далее была настроена контекстная реклама разработанных сайтов в Яндекс Директ и Google Adwords, подобраны ключевые фразы для привлечения целевой аудитории.
Для настройки контекста была использована нейросеть - разработка digital подразделения Monkeylead.
Но, как и любое агентство, мы столкнулись с проблемой негатива клиентов: когда человек звонит по аренде жилья и попадает на агента, он начинает нервничать, так как с собственником работать гораздо комфортнее.
Тогда было решено внедрить динамический коллтрекинг - отслеживание активности каждого звонящего. Таким образом, когда клиент звонил в агентство, на экране менеджера уже был выведен результат, по какой квартире будут заданы вопросы. Это избавило сотрудника от необходимости задавать лишние вопросы, типа: «А какая именно из наших пятисот квартир Вас интересует?»
Следующим шагом стала работа с SMM. Мы разработали и запустили рекламу в социальных сетях (VК, Facebook).
Действий было очень много, но оно того стоило…
До начала нашей работы было порядка 10 000 звонков в месяц, каждый из которых стоил 40 рублей.
Результаты через три месяца нашей работы достигли 150 000 звонков в месяц по 8 рублей.
Общая эффективность рекламной кампании: количество звонков выросло с 10 000 до 150 000 звонков в месяц. Прирост составил 1500%; стоимость звонков сократилась с 40-ка рублей всего до 8-ми за звонок. Экономия + 500%.
В итоге, когда работа была налажена, а клиент доволен, сайты, которые мы разработали, стали использовать в качестве площадок для предложений аренды жилья от собственников (которые, в свою очередь, платили за размещение платных объявлений).
Нестандартные решения приводят к нестандартному результату.
Кейс по продаже риэлторских услуг