|
Когда клиент заходил в тест, ему сразу давалась скидка в размере 15 тысяч рублей на ремонт. Каждую секунду скидка уменьшалась: чем быстрее проходишь тест - тем бОльшая скидка закрепляется за данным клиентом. Работало хорошо, но компания теряла на каждом клиенте ощутимую сумму.
Что сделали:
Мы узнали, что у компании есть хорошая скидка у всех крупных поставщиков материалов - около 30%.
Было решено поменять тест на лендинге: теперь клиенту дарили не 15 тысяч выручки и скидку 30% на материалы, которая так же уменьшалась каждую секунду.
Это позволило сэкономить около 15 тысяч на каждом клиенте.
Пакетное предложение "всё включено"
Компания предлагала несколько пакетов услуг: эконом, комфорт и так далее. Также имелся пакет услуг "всё включено" - ремонт, сантехника, мебель - 6600руб/м2.
Мы "вытащили" это предложение наверх страницы и сделали упор на него.
Настройка контекстной рекламы
Работали с настройкой рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Начали с аудита: целевая аудитория, её потребности, принципы принятия решения о покупке и выявление ключевых запросов.
На основе предоставленной клиентом информации была настроена контекстная реклама, и результат был неплохим, скажем так.. Клиент стал получать вместо 2-х заявок - 6 заявок в день. Клиент был доволен, но наша команда понимала, что это не тот результат, к которому мы стремились.
Следующим этапом стал анализ семантики, при котором был сделан вывод, что наибольший эффект давали целевые запросы, типа «Ремонт под ключ в Краснодаре», а околоцелевые, указывающие на то, что у данного человека «назревает» ремонт, давали не такой эффект.
Менее, чем за неделю, реклама была перенастроена с учетом выводов, сделанных после тестирования. И вот тут началось веселье…
Пометочка: Ремонтная компания не может обслуживать заказов больше, чем есть у неё ремонтных бригад.
Понимаете, к чему это Мы?:)
Клиент стал получать 45 заявок в сутки - с таким числом заказов компания чисто физически не мог справиться весь штат его компании - и это проблема.
Разумеется, если мы смогли увеличить количество лидов, мы смогли его и отрегулировать.
Консалтинговые услуги
До нашей работы 5% входящих заявок - заключали договор "день в день", а 10% - только спустя 4 месяца.
Нам удалось сократить цикл до 2,5 месяцев с помощью оптимизации работы менеджеров.
В общей сложности мы работали с данным клиентом 6 месяцев и достигли следующих результатов:
Количество лидов:
Цена лида:
Выручка:
Таким образом, в настоящее время клиент запускает рекламу 1-2 раза в неделю на сутки, набирает необходимое количество заказов на неделю и работает в полную силу.
Итого: у нас целых 2 вывода:
А мы просто показали этой компании точки роста и развития.
Сегодня мы разберём поучительно историю о том, что круто настроенная реклама - не всегда хорошо, а в нашем случае это превратилось в проблему.
Нашим клиентом стала достаточно крупная Краснодарская компания, осуществляющие различные виды ремонтных работ.
Интересный факт: данный клиент обращался к нам НЕ ОДИН раз.
Когда они впервые пришли в Monkeylead, они посчитали, что цена слишком высокая для данной услуги и удалились.
Когда они пришли второй раз, цена была вдвое выше (так уж вышло, наши цены растут).
Логично предположить, что они бы вежливо ушли и в этот раз, но та ситуация, в которой находилась компания сыграла свою роль…Да, договор был заключен:)
Перед нашей командой была поставлена задача - увеличение числа лидов.
У клиента было несколько готовых лендингов, но на какой из них было необходимо направлять трафик или стоило использовать все сразу - это нам предстояло выяснить.
Мы провели детальный анализ каждого из посадочников, подняли всю возможную статистику и проанализировали показатели. Решено было использовать одну конкретную посадочную страницу, которой клиент и пользуется в настоящий момент.
Вся страница состояла из одного экрана, на котором располагался тест определения стоимости ремонта.
LEADSFORCE
Кейс по ремонту квартир под ключ