Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

LEADSFORCE

+7 (499) 325-38-65

Сегодня мы разберем кейс по продвижению услуг компании, занимающийся оптово-розничными поставками различных напольных покрытий: ламинат, линолеум, террасная доска, паркет, керамогранит.

Когда данный клиент обратился к нам, его бизнес был на начальном этапе, т.е. его компания только образовалась и никаких инструментов продвижения они не использовали.

Перед нами была поставлена задача продавать объёмы минимально от 100 м2 и привлекать преимущественно крупных клиентов, то есть сделать упор именно на оптовые продажи.

Что сделали:

Нашей командой был разработан мультилендинг из 7 страниц с автоподменой первых экранов, т.е. ключевая фраза подставлялась в заголовок и клиент видел на странице именно то, что он и искал.

Немного позже мы добавили окно заказа обратного звонка с сайта и кнопку «позвонить» на мобильной версии, таким образом была достигнута конверсия в заявку 25%.

Командой Monkeylead была проведена настройка контекстной рекламы на площадках Яндекс. Директ и Google AdWords, семантика включала порядка 100 тысяч ключевиков.

После проведенного анализа выяснилось, что бОльшую часть прибыли дают всего 2 направления: оптовые поставки линолеума по Казахстану и розничные продажи ламината по городу Алматы. Было решено «отсечь» все лишние продукты и оставить только оптимальные предложения, сделав на них упор.

Что получилось:

Реклама нашего клиента всегда находится в топе выдачи поисковых систем, а оборот с 0 вырос в среднем до 3,5 млн рублей в месяц.

Количество лидов

  • Было: 0;
  • Стало: 15 в сутки.

Цена лида:

  • Было: 0 рублей: нет лидов - нет цены.
  • Стало: 75 рублей.

Вывод: мы в очередной раз подтвердили важность и ценность проведения аудита до и после запуска рекламной кампании.

Кейс по продаже напольных покрытий